В районе Хорошево-Мневники (СЗАО) впервые общественные публичные слушания признаны несостоявшимися, по официальной версии "из-за нарушений правил проведения публичных слушаний".
На самом деле, из-за того, что жители смогли осознать угрозу и свою ответственность. На публичные слушания о выделении участка под строительство модульного храма (участочек в 3660 кв.м.) пришли не только организованные сторонники, но и противники (что для управы было неожиданностью). После слушаний было составлено грамотное письмо, под ним подписались 147 человек за 2 дня.
Благодарю всех моссоветовцев, кто консультировал меня в рассылке, как надо вести себя на публичных слушаниях. Этот результат публичного признания ошибок и нарушения Градостроительного закона властью даёт надежду, что мы выиграем и следующий бой - слушания будут проведены повторно 10 мая.
Благодарю единомышленников - вы меня многому научили. Наша коллективная мысль способна материализоваться! Я в этом убедилась.
Это выдержка из нашего письма в управу и префектуру:
"Оповещение жителей проходило с нарушениями, из-за которых жители района были лишены права огласить своё мнение.
1. Оповещение в газете «Хорошево-Мневники» вышло в день выхода газеты - 23 марта, а по Градостроительному кодексу г. Москвы ст. 68, п.7 должно было выйти за 7 дней до проведения экспозиции, т.е. 14 марта.
2. На подъездах даже близлежащих к управе домов не было объявлений вовсе.
3. Экспозиция по адресу, указанному в оповещении, отсутствовала с 21 по 25 марта 2011 г.
4. Таким образом, вместо 7 дней экспозиция проходила 3 дня, с 26 по 28 марта 2011 г.
5. Из четырёх тел, которые сообщили СМИ, правильным был только один - 490-25-55, но на рабочем месте гл. спец. Кузнецову А.Б. застать в дни экспозиции было невозможно ( трубку не снимала).
6. Вся экспозиция размещалась на стойке администратора(охраны) в виде листов А4, скреплённых пружиной. План земельного участка на ул. Берзарина, вл. 15 был плохо пропечатан и потому неразборчив.
7. Тетрадь для замечаний посетителей экспозиции не пронумерована и не скреплена печатью.
4 апреля 2011 г был грубо нарушен порядок проведения публичных слушаний установленный ст.68 Градостроительного кодекса города Москвы и Постановлением Правительства Москвы от 30.12.08 года № 1258-ПП «О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в г. Москве».
Участниками публичных слушаний являлись жители других округов и районов г. Москвы, в частности САО, Щукино, Строгино. Разумеется, они внесены в Протокол как сторонники строительства на этом месте, ведь их права не ущемляются."
Возможно, основной стала фраза в конце письма.
Все вышеперечисленные нарушения зафиксированы жителями документально и, в случае игнорирования наших требований, фальсификации и подтасовки результатов слушаний, будут представлены в Правительство Москвы и Прокуратуру г. Москвы.
Постоянный автор ФОРУМа.мск Артём Буслаев комментирует:
- Кстати, добавлю лично от себя: не кажется ли вам странным, что про эту волну слушаний про строительство церквей-гундяевок во всех московских СМИ - согласованное молчание? Ведь вроде бы власти и церковники должны радоваться, что на большинстве слушаний организованная массовка выражает бурное восхищение по поводу планов строительства церкви и это можно выдать за "народное одобрение". А вот почему-то нет, не спешат пиарить "торжество веры православной".
В начале всей этой кампании я по наивности думал, что "гундяевки" собираются строить потому, что это московские власти у нас настолько набожные и высокодуховные, что не жалеют народного бюджета во имя святой веры православной. Но, как выяснилось, подходить к вопросу надо с другой стороны.
Сегодня на слушаниях власти нас успокаивают: мол, это всё будет строиться не за счёт бюджета, а за счёт средств самой церкви и добровольных пожертвований. Возможно, но... дело-то вот в чём. Формальная тема всех этих слушаний - не проект церкви (какового нигде вообще и нет), а т.н. "градостроительный план земельного участка". То есть власти хотят от кампании этих слушаний - чтобы на халяву подарить ЗАО "РПЦ" участки московской земли. Которая вообще, как известно, стоит бешеные деньги. И когда строится коммерческое жильё, то застройщик эту землю покупает. Или арендует. А не получает на халяву.
Ну, а как Гундяев будет использовать землю, которую он получит на халяву - все знают по его деятельности с беспошлинной торговлей водкой и табаком.
Так что вопрос, который следует задать церковникам на ближайших слушаниях: будет ли церковь платить за предоставленные её земельные участки?
Ближайшая возможность задать такой вопрос будет на слушаниях, которые будут 28 апреля в 18 часов в управе района Печатники назначены слушания по поводу строительства модульного храма выс. 35м возле конечной остановки 292, 55 автобусов, это в районе Курьяново. Место проведения самих слушаниий - ул. Шоссейная, д. 86 (многим знакомо это место, это рядом с СИЗО-6).
В связи с этой историей есть небольшая просьба к верующим гражданам. Пожалуйста, не надо воспринимать слово "гундяевка" применительно к данным объектам как оскорбительное (несмотря на его, возможно, не вполне благозвучное звучание). Есть много случаев, когда те или иные материальные объекты получают неформальные народные названия в честь тех или иных физических лиц. Например, есть библиотека, которая называется "Ленинка". Есть жилые дома, которые называются "хрущёвки". Есть водка, которая называется "Путинка". А есть (или, надеюсь, не будут) церкви, которые называются "гундяевки". Какой был человек - такую вещь его именем и назовут.
Источник: Форум МСК
Комментарии
В кабаках - зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж - как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.
Я - на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющом,
Мне б и то отрада,
Хоть бы что-нибудь еще...
Все не так, как надо!
Я тогда по полю, вдоль реки.
Света - тьма, нет бога!
А в чистом поле васильки,
Дальняя дорога.
Вдоль дороги - лес густой
С Бабами-Ягами,
А в конце дороги той -
Плаха с топорами.
Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!