Сергей ИВАНЕЕВ
В последнее время в мировой печати можно заметить высказывания серьёзной озабоченности экспертов тем фактом, что во многих странах имеет место экспансия мусульманских сообществ. При этом, такие сообщества стремятся к созданию собственных анклавов, подчеркнуто обособленных от немусульманского населения. Этим явлением озабочены администрации почти всех столиц цивилизованной Европы, но только не Москвы, где чиновники предпочитают оправдываться ссылками на толерантность.
Такая тенденция заметно усложняет социальную ситуацию в столице, способствуя как разделению, так и противопоставлению разных групп населения по религиозному признаку. Активность и крепкое чувство локтя мусульман по причине политизации религии чреваты нагнетанием недружелюбных настроений между представителями разных вероисповеданий и неверующими. Ориентация последователей ислама на отделение от "иноверцев" уже достаточно явно воспринимается, как стимулом к отчуждению между людьми, вместо того чтобы наоборот усиливать тягу к единению на основе принципов истинной, а не лицемерной толерантности.
В условиях мирового финансово-экономического кризиса, сильно ударившего по нашей стране, нам было бы полезно разобраться в явлении мощного рекламирования исламского банкинга, который представители мусульманской уммы представляют средствами своей пропаганды, как некое "чудо спасения от кризиса"[i]. Во некоторых странах это явление и действительно популярно, пользуясь немалым успехом. Но, не может ли оказаться, что идеологи от ислама предлагают нам не просто бизнес, а бизнес особый - по законам шариата, например?
Верхи мусульманского духовенства в зарубежных странах и в России стараются любыми средствами расширять границы влияния ислама и углублять его связи в существующих госструктурах. Вполне вероятно, что и в этом проявляется один из признаков осуществления главной цели религиозной идеологии, сформулированной в Священном писании мусульман - исламизации всей планеты. Но, правительственные круги РФ, либо трагически недопонимают этого в силу незнания основ малознакомой им доктрины, либо сознательно ведут дело к развалу РФ и утверждению принципа конфедеративного устройства.
Одним из первых признаков, которые бросаются в глаза в активности политизированного ислама, является вторжение его и в основы экономической жизни РФ. Подчеркнутый акцент на разделение по признаку отношения к определенной религии здесь очевиден: финансовая банковская система в ее отдельной части получила название "исламский банкинг". При этом процесс исламской "аннексии" по отношению к основам и без того испытывающей проблемы экономики России маскируются безвинным оправданием некой исламской принадлежностью всей системы.
О том, что капитал не знает отечества и патриотизма, рассматривая принципы его экспансии, упоминал еще Маркс. Поэтому там, где вкладывается капитал, как происходит это с продвижением исламского капитала в России, намерения имеют дальний прицел. Прежде всего, активизации частного сектора, находящегося в руках конфессионально обособленных кругов - мусульман.
Это означает реальность столкновения интересов мусульманского и немусульманского предпринимательства, что чревато конфликтами, в которых будет использоваться фактор конфессиональной принадлежности. Мусульманских предпринимателей и банкиров наверняка поддержат мусульманские миллиардеры из-за рубежа, в особенности из стран арабского мира, наживающие на нефти сказочные богатства. В интересах таких мультимиллиардеров, защищающих мусульманские капиталы, капиталы мусульман, станут вмешательство в российские общественно-государственные структуры, оказание помощи в усилении соответствующего идеологического влияния или финансирование незаконных вооруженных формирований, что усугубит размывание единства многонационального российского народа. Существует и реальная перспектива того, что заинтересованные в укреплении своих финансово-экономических позиций российские предприниматели станут в популистских целях принимать ислам, что может обрести лавинообразный характер.
При такой перспективе, укрепление финансового рынка под эгидой ислама подорвет положение всех неисламских экономических структур Российской Федерации. Что и станет окончательным результатом "тихой экспансией иностранного капитала" со вживлением его в национальную экономику с целью подрыва политического статуса России с использованием ее потенций в качестве подспорья для дальнейшего распространения ислама в масштабах человечества.
[i] «Спасёт ли от кризиса исламский банкинг?» 05/06/2009, Сегодня.Ру
Комментарии
А если перефразировать этот факт (хотя еще не существующий) на давно сложившуюся ситуацию в нашей стране, он будет звучать так: "Существует и реальная перспектива того, что... российские предприниматели станут в популистских целях принимать... православие, что может обрести лавинообразный характер."
Как вам счастливое настоящее, но... кто смотрит на это? Или счастье в том, чтобы предприниматели становились православными? Или те из них кто приняли православие, априори стали лучше, из-за того, что приняли православие и жить стало веселей? Непонятно, для кого эти логические последовательности?
Вспоминаются слова Соломона: "Страх перед людьми (причем страх не перед определенной религиозной организацией или религиозной принадлежностью - это страх придуманный конкурентами) ставит сеть, а кто полагается на Бога, будет защищён" (притчи 29:25)
Надо искоренить собственный страх, чтобы не было необузданного желания душить тех, кого боишься... А для этого есть слова Библии: "Кто утверждает: «Я люблю Бога», а своего брата ненавидит, тот лжец. Ведь кто не любит своего брата, которого видит, не может любить Бога, которого не видит. И вот заповедь, которую мы имеем от него: любящий Бога должен любить и своего брата." (1Иоанна 4:20,21)
Вот и думай: от кого защищаются эти люди, кто эти люди и от чего, на самом деле пытаются защищать других?