Регистрация / Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 362 гостей и 4 зарегистрированных пользователей на сайте

Ресурсный правозащитный центр

РАСПП

Портал Credo. Непредвзято о религии   Civitas - ресурс гражданского общества

baznica.info   

РЕЛИГИЯ И ПРАВО - журнал о свободе совести и убеждений в России и за рубежом

 

адвокатское бюро «СЛАВЯНСКИЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР»  

Религиоведение     Социальный офис

СОВА Информационно-аналитический центр   Религия и Право Информационно-аналитический портал

Акции


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Законы этики для всех одни и те же независимо от принадлежности к конкретной религии или отсутствия таковой.

Законы этики для всех одни и те же независимо от принадлежности к конкретной религии или отсутствия таковой. 3 нед. 3 дн. назад #1

Этика является фундаментальной наукой для организации сотрудничества в любых видах деятельности, с учетом национальных и религиозных особенностей. Она есть способ воспроизводства духовности и Совестливости.
Без правил исчезают даже игры и спорт. Мы тридцать лет без этики разрушали России и занимались самообманом. Все идеологии в России имели этическую основу, охватывая фундаментализмом новой концепции справедливости науку, производство, быт и отношения в каждой семье.

. Законы этики организуют сотрудничество по производству блага. Этика мотивирует, повышает эффективность личного и общественного труда. Законы этики по содержанию такие же, как и правила в любой игр и спорте. Поэтому она делает нашу жизнь осмысленной и интересной. Все идеологии в России имели этическую основу, охватывая фундаментализмом новой концепции справедливости науку, производство, быт и отношения в семье. Сейчас в России нет идеологии, внятной научно обоснованной управленческой стратегии развития внутри страны и на международной арене. В политике и СМИ сохраняется плюрализм мнений в политике и управлении, который делает необходимым ручное управление и существование вертикали власти.
Нормы этики есть основа образованности, воспитанности, профессионализма и совестливости. Поэтому она есть основа существования самоорганизации на уровне ребёнка, взрослого, семьи и общества. Доказательства приведены в Базовой теории этики – Нормативная этика. Кстати, это и есть пример существования фундаментальной науки, которую ищет и не может найти РАН России.
Естественно-природные этические законы были основой существования сотрудничества до появления правового регулирования в человеческих сообществах. С появлением государства и норм права, нормы этики стали основой формирования сотрудничества в различных общественных и религиозных организациях. Поскольку их роль стала второстепенной, то законы этики изучались как моральные и нравственные (эти понятия часто не различались) между людьми в конкретных актах общения. В качестве таковых влечений они стали бессознательным стимулирования гармоничных отношений на уровне человека, общества природы и Вселенной. Совесть человека и её подсказки помогали людям и в эти времена находить справедливые ориентиры сотрудничества даже в самых сложных , порой, трагических обстоятельствах жизни.
Даже в этих условиях этика сохраняло свою фундаментальную сущность, как способ обеспечения сквозных связей от элементарных бытовых отношений до технологически сложных видах деятельности в различных видах производства и межнаучных связей. В представленной Нормативной этике, раскрываются законы организации сотрудничества на уровне ПОНИМАНИЯ между людьми, с разной культурой, верованиями, с различными научными концепциями, экономическими и политическими устремлениями. Поэтому это способ поддержания нормативного здоровья на уровне организма человека, его психики и индивидуального сознания, группового сознания, национального сознания, сознания верующего, общечеловеческого сознания, обеспечивающего гармонию с окружающим миром и Вселенной.
Нормативная этика, раскрывая процедуры достижения сотрудничества, обеспечивает бесконфликтное сосуществование в обществе, семье и на уровне индивидуальности. Формирование нормативных отношений этики в сознании детей и граждан позволяет смелее и ответственнее вступать с общение с другими людьми для организации совместной деятельности. Традиционные представления об этики ставят её значение в жизни людей «с ног на голову» , рассматривая её значение, как способ избегания конфликтов.
Базовая этика обеспечивает легитимность Законов права государств, договорное право, международное право, повышает уровень справедливости в судопроизводстве. Законы этики минимизируют появление конфликтов, явлений экстремизма в обществе на базе межнациональных, этнических и религиозных различий. Законы нормативной этики служат действенной защитой сознания людей от многочисленных манипулятивных технологий криминального, националистического, религиозного характера и являются способом профилактики людей, попавших в различные виды зависимости.
Внимание! Законы нормативной этики предлагают необходимый способ организации сотрудничества, а не должный или рекомендательный, как это было в исторических трудах по описанию закономерностей или принципов этики. Законы нормативной этики, изложенные в данной Базовой теории, оказывают методологическую помощь в организации формирования этических законов для семьи, профессиональных организаций, военизированных подразделений, государств и религий. Законы этики являются фактором мотивации ответственного отношения к труду и повышения производительности труда, так как направлены на уменьшение затрат и трудоемкости в существующих способах этического воспитания:
- организовать работу в детских учреждениях, школах и других учебных заведениях на уровне сотрудничества, с учетом индивидуальности и социо-культурных особенностей детей и взрослых;
- нормативная этика устраняет в обществе двойные стандарты взаимоотношений между властью и гражданами, между прибылью и экологией, между политикой и экономикой, между государством и религиями, между коренным населением и приезжими. Особенно роль влияния законов нормативной этики возрастает при массовых миграционных процессах;
- повышает эффективность воспитания в противостоянии и преодолении различных психологических и социальных отклонений, попыток оказать манипулятивное влияние;
- законы нормативной этики позволяют организовать реальное, понимающее мультикультурное сотрудничество населения в рамках одной страны и в различных сообществах. В настоящее время в организациях и странах работают многочисленные Комитеты по этике, которые в условия её отсутствия, вынуждены регламентировать свою деятельность Административным законодательством в части повышения добросовестного выполнения своих обязанностей и уважительного отношения к коллегам.
Нормативная этика оптимизирует управление по следующим направлениям:
- организовать стратегию гармонизации отношений внутри организации и во взаимоотношениях с внешними партнёрами на основе взаимосвязи норм морали, нравственности и права;
- помочь методологически сформировать миссию, идеологию, корпоративную культуру, ПВР организаций, договорное право, обязанности персонала на нормативной основе;
- службам по персоналу формировать команды руководителей, отделы, бригады по нормативной взаимодополняемости . Нормативная предрасположенность является мощным нематериальным мотиватором при исполнении функций: административной, творческой, контрольной;
- нормативный язык сотрудничества есть способ преодоления конфликтов на уровне личности, межличностных, межгрупповых при переговорах; нормативный язык сотрудничества по проектам есть смысловой способ перспективного видения огромного количества объектов управления, в которых моральная оценка даёт представление о функционировании в настоящем времени, нравственные принципы позволяют видеть будущее, а правовая нормативность фиксирует надежность. В такой культуре управления нет ориентации на преодоления конфликтов на уровне личности сотрудника, в межличностных и межгрупповых связях;
- содержание материалов теории направлено на восстановление здравомыслия и энергии после конфликтов, при выполнении затяжных и трудоемких работ.

Внимание! Законы нормативной этики возвращают в любом сотрудничестве принципы организации, которые соблюдают обе стороны, как и в любой деятельности, где есть общие для всех правила. В результате любая деятельность становится интересной и привлекательной, как в любой игре или спортивном состязании. Для любых форм организации правила этики являются первичным, так как этика формирует легитимность отношений к законам права и определяет их приоритетность в правотворчестве. А не наоборот! Без этики любая целостность (человек, семья, организация, страна, цивилизация) стагнирует и саморазрушается через конфликты и войны.
Последнее редактирование: 3 нед. 3 дн. назад от Николай Мигашкин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ivars A

Законы этики для всех одни и те же независимо от принадлежности к конкретной религии или отсутствия таковой. 3 нед. 2 дн. назад #2

5.1 . Наука в светской теологии
Любая вера опирается на взаимосвязь смыслов. На этом уровне организации познания нет противоречий между наукой и религиями. Более того в истории человечества научные концепции, которые поднимались над опытом до уровня понимания их смысла подвергались критике со стороны организаторов светской, а некоторых авторов приговаривали к смерти. Так поступили с Сократом и Гегелем, философию которого до сих пор не признают научным сообществом почти во всех странах мира.
Например, Карл Поппер, которого считают выдающимся философом 20 века в критических высказываниях о философии Платона и Гегеля уничтожителен. Обвиняя марксизм в "методологическом коллективизме", Поппер объясняет его роковым влиянием идей Платона и Гегеля. Государство, класс, объективная идея или дух, возводятся "методологическим коллективизмом" в оп¬ределяющую силу общественного развития, а индивид, отдельный чело¬век "превращается в средство" для достижения некоей предустанов¬ленной цели истории. Напомним, что в современном менеджменте понятие «коллективизм» - это достигнутая зрелость сотрудников организации в способах установления сотрудничества. Но, увы, формы сотрудничества, которая возможна на уровне процессов смыслообразования, в концепциях Поппера не предполагаются.
В критике Платона и Гегеля Поппер очень агрессивен. Особенно достаётся Гегелю. Вот неполный набор критических высказываний: «великий обманщик», «интеллектуальный мошенник», «отец современного тоталитаризма», «диктатор от философии», «апологет пруссацтва» и другие. Он призывает освободиться от гегельянства, как «интеллектуального мошенничества, пожалуй, крупнейшего в истории нашей цивилизации ».
Поэтому в критике религий атеисты также проявляют агрессивность, опускаются до оскорблений основателей религий и их служителей. В религиозном мировоззрении нет практики критики наук. Почему? Процессы смыслообразования, как формирования целостного мировосприятия является основными в религиях. Если бы религиозное мировосприятие формировалось от фактов к Целому, угадыванию его смысла, то все религии бы исчезли. В этом случае и наука бы превратилась в магию, производящих для общества иллюзии.
Поэтому многие великие ученые, когда возможности познавательных средств оказывались беспомощными, то они ответственно заявляли что «За этими пределами познания находится Бог». В частности, так высказывались даже атеисты А. Эйнштейн, З. Фрейд и другие

6. Соотношение светской теологии и светской идеологии.
Обычно светскую идеологию рассматривают как антипод религиозным. Это не соответствует действительности. Светская идеология призвана мобилизовать граждан в каждой стране на решение экономических, политических и научных целей в соответствии с возникающими потребностями и спросом. Она служанка бизнеса и политических амбиций руководства стран.
Светская теология существовала до появления государства и религий. Любое верование в высшие духовные основания жизни были основой нормативности сознания племени, их союзов. Светская теология, как духовная культура, аккумулировала о опыт и обеспечивала воспроизводство человека в соответствии своему уровню культуры веры.
Сила норм права, нормативной культуры старше "право силы" основы государства (Ганс Кельзен, автор проекта Конституции Австрии 1934 г.). Религии, как институты веры, появились уже при укреплении государства. Поэтому, право силы, как основа укрепления власти часто насаждалось силой и сопровождалось разрушением старинных верований. Обожествление лидеров государства утверждалась как необходимость – смена внеземного Бога на земных.


Заключение
Взаимосвязь светской идеологии, светской теологии и теологии религий позволяет моделировать позитивные отношения во всех сферах общественного сотрудничества, которые обеспечивают достижение Блага для всех без исключения людей и сохранения экологии, как возможности существования человеческой цивилизации. Пока же все организации, объединения, союзы создаются для сохранения, защиты своих особенностей и на основе этого организации сотрудничества по различным направлениям. Например, с такой целью были созданы даже международные организации ООН, ЮНЕСКО, СНГ, БРИКС, ОДКБ, ОЭСР, ВТО, ЮНКТАД, ГРИНПИС и др. То есть, это части Целого, представление о котором не моделируется. Поэтому очень часто ими наносится ущерб здоровью и жизни конкретным людям, другим организациям и странам при осуществлении различных мероприятий с благой целью.
Нормативная этика позволяет организовать гармоничные соотношения между светской идеологией, светская теологией и религиозными теологии в рамках одной страны, содружеств и в целом международных отношениях.
Последнее редактирование: 3 нед. 2 дн. назад от Николай Мигашкин. Причина: нет вложения файла
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Законы этики для всех одни и те же независимо от принадлежности к конкретной религии или отсутствия таковой. 3 нед. 1 день назад #3

Даю справку.
Фундаментальная наука это катализатор формирующий целостность представления из разрозненных знаний из различных наук и иных представлений, в том числе и религиозных.. Таковой является теория этики, которая в мире перестала существовать более 50 лет, чем породила явления плюрализм мнений и пограничные науки, межпредметные, междисциплинарные, межнаучные связи, которые формируются по различным принципам обобщения.. В истории познания фундаментальными были, атомарная идея Демокрита, идеи Платона, формы Аристотеля, тождество познания, деятельности и бытия Гегеля. Фундаментальной наукой является нормология. Её фундаментальные возможности для наук и практики на сайте kamerton2.com/
Увы, пока она 17-ть лет запрещена, так как официально насаждается в науках плюрализм мнений. И даже РАН получение фундаментальных наук планирует из различных исследований, то есть из отдельных камешков получить КУЧУ, которую можно назвать фундаментальной наукой.
С уважением Николай Мигашшкин
Базовая теория этики.pdf
Последнее редактирование: 3 нед. 1 день назад от Николай Мигашкин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Законы этики для всех одни и те же независимо от принадлежности к конкретной религии или отсутствия таковой. 2 нед. 5 дн. назад #4

Этика является лоцманом и катализатором сохраняющим здоровье человека, целостность группы, национальности, религии, общества и человеческой цивилизации, а также их здравомыслие в путешествиях по небезопасному морю информации. Нравственное отставание становится причиной многих физических и духовных болезней, так как появляются зависимости, которые однообразием, словно раковые клетки, уничтожают жизнеспособность человека, полученную им от природы.
Этика обеспечивает экологическое здоровье сознания человека в оценке и использования информационных потоков для обеспечения своей жизни, удовлетворения простых физиологических, бытовых потребностей и получение благих результатов в сверхсложных научных изысканиях. Во всех видах деятельности законы этики обеспечивают наличие сотрудничества с другими людьми, природой, обеспечивая достижение истины и блага.
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от Николай Мигашкин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
 Rambler's Top100