Регистрация / Вход


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Божественное начало культуры русского триединства.

Божественное начало культуры русского триединства. 7 года 8 мес. назад #1

  • Scientist
  • Scientist аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Божественное начало культуры русского триединства.

Говоря о русском триединстве следует исходить и из уровня самого характера культуры (обыденный, эмпирический, теоретический) непосредственного человека, и из того направления системы жизненных ценностей, которому он придерживается. Это первая и основная исходная позиция в толковании божественной сущности и тем более в русской культуре.

Основа этой необходимости соблюдения такого многообразия обусловлена тем, что абсолюта в этих толкованиях нет и быть не может даже теоретически ни то, что в практике жизни. Есть многообразие и самого мироздания и его понимания человеком и передачи своих мыслей другим людям.

Представленный материал построен на основе русской и философской, и религиозной, и народной культуры. Поэтому дает гармоничную (читай триединую форму) и течения самого божественного процесса, и его понимания людьми, и толкования реального божественного процесса. Божественный процесс отчасти участвует и в человеческой жизни, как духовная составляющая. Эта предметность божественного имеет как собственную форму существования, так и вступает в отношения с человеком и отражается в душе человеческой.

Да Бог есть в нашей реальной жизни, и он в душе у каждого (и даже еритика и атеиста, и пофигиста) и человека, и нации (государства), и общества в целом.

Да Бог есть (в обыденном видении) в реальных жизненных процессах, и Он руководит людьми через систему правил жизни и каждого человека, и наций и прочих совокупностей людей. Соблюдай правила жизни и тебе обеспечено покровительство. Для этого уровня культуры (индивид) - это батюшка человечества.

Да бог есть (в эмпирическом понимании) и как руководитель государственной, национальной культуры - это всякого рода религиозные теории, писания и т.д.Которые несут функцию технологии работы национальной, государственной культуры устройства этой персоны.

Да Бог есть (в теоретическом толковании) и как всеобщие правила организации жизненных процессов человечества и это мировые религии, теософия и пр. формах. На основе этой культуры формируются всякого рода межгосударственные отношения, законы и прочие технологические принципы их устройства.

Но можно толковать божественные начала и в эмпирике (на уровне персоны коллектив) как опыт поколений, национальных традиций, развития конституционных форм организации жизни людей и прочей нормативно правовой основы жизни людей. Это уже культура государственная, культура государственных мужей и т.д.

А можно просто через научное отражение правил организации жизни людей. Или на уровне общество. И здесь русская культура дает триединство, которое является гармонизирующим фактором общечеловеческого жизненного процесс, всего общества, как системы жизненных процессов людей.

И тогда триединство в толковании русской культуры, как предметно-методологическая основ организации жизни людей это совокупность трех предмтеностей, трех методов организации этих предметностей и трех тенденций их преобразований.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1

Ресурсный правозащитный центр РАСПП

Портал Credo. Непредвзято о религии  Civitas - ресурс гражданского общества

baznica.info  РЕЛИГИЯ И ПРАВО - журнал о свободе совести и убеждений в России и за рубежом

адвокатское бюро «СЛАВЯНСКИЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР»  

Религиоведение  Социальный офис
СОВА Информационно-аналитический центр  Религия и Право Информационно-аналитический портал